Линейные перемещения SKF
тел. (495) 921-34-60
ЛИНЕЙНЫЙ ПАРТНЕР SKF
lmotion-mail@ya.ru
Продажа Каталоги Применение
Поиск


Высокопрецизионные подшипники

РАДИАЛЬНЫЕ ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ

Три серии для соответствия различным требованиям заказчика

Высокопрецизионные шариковые подшипники поставляются в трех различных исполнениях: стандартные, высокоскоростные и подшипники с миниатюрными телами качения.
Стандартный класс точности P4A/P7, то есть соответствие стандарту ABEC 7 касательно габаритных размеров и стандарту ABEC 9 касательно параметров точности перемещения.

Когда нужно использовать радиальные шариковые подшипники?

Радиальные шариковые подшипники рекомендуются для высоких рабочих скоростей и средних нагрузок. Данные подшипники способны воспринимать нагрузки в радиальном и осевом направлениях с повышенной точностью перемещения.

СТАНДАРТНЫЕ ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ

Серия стандартных шариковых подшипников

Стандартные высокопрецизионные радиально-упорные шариковые подшипники SKF являются неразборными подшипниками, имеют на внешнем кольце один фланец, высота которого уменьшена с целью использования в конструкции большого количества шариков, имеют цельный сепаратор и оптимизированную внутреннюю конструкцию.
Подшипники производятся в соответствии с сериями 719, 70 и 72 в исполнении с двумя различными углами контакта:
15 градусов (CD): меньший угол контакта позволяет воспринимать более высокие радиальные нагрузки и достигать более высокой скорости вращения.
При использовании в шпиндельных узлах данные подшипники обычно устанавливаются на задний конец вала для привода вала.

25 градусов (ACD): данный угол контакта повышает возможность воспринимать аксиальные нагрузки, сохраняя довольно хорошую скорость вращения.
При использовании в шпиндельных узлах данные подшипники обычно устанавливаются на передний конец вала для поддержания самого высокого количества рабочих нагрузок.
Стандартные высокопрецизионные радиально-упорные шариковые подшипники, благодаря тщательно сконструированной внутренней геометрии, являются наилучшим решением в отношении грузоподъемности, жесткости и скорости.

ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ПОДШИПНИКИ

Серия высокоскоростных подшипников

В дополнение к стандартным сериям, SKF предлагает серию высокоскоростных подшипников, соответствующих самым высоким требованиям в отношении скорости и точности перемещения.

Данные подшипники серий 70 CE (ACE) и 719 CE (ACE).

Данные серии подшипников имеют большее количество шариков меньшего диаметра по сравнению с классической конструкцией. Таким образом, центробежные силы, возникающие при контакте шариков с дорожкой качения внешнего кольца, уменьшаются, как и контактное давление. Благодаря шарикам небольшого диаметра, кольца подшипника толще, а это означает, что любой дефект формы вала или отверстия корпуса имеет меньше влияния на округлость подшипниковых колец. Как результат, повышение точности перемещения.

Суффикс СЕ указывает на то, что радиально-упорный шарикоподшипник имеет угол контакта равный 15 градусам. Данный подшипник выпускается под сериями 719 и 70.

Небольшой угол контакта позволяет воспринимать более высокие радиальные нагрузки и достигать более высоких скоростей вращения.

Суффикс АСЕ указывает на то, что радиально-упорный шарикоподшипник имеет угол контакта равный 25 градусам. Данный подшипник выпускается под сериями 719 и 70.

Данный угол контакта повышает возможность воспринимать аксиальные нагрузки, сохраняя довольно хорошую скорость вращения.

При использовании в шпиндельных узлах данные подшипники обычно устанавливаются на передний конец вала для поддержания самого высокого количества рабочих нагрузок.

ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ПОДШИПНИКИ,ШАРИКИ НЕБОЛЬШОГО ДИАМЕТРА.

Серии высокоскоростных подшипников, шарики небольшого диаметра

Данные серии являются самыми новыми сериями высокопрецизионных подшипников SKF. Подшипники данной серии имеют меньший размер шариков по сравнению с двумя другими сериями радиально-упорных подшипников и были специально разработаны для использования в комбинации с бесконтактными уплотнениями.
Данные подшипники серий 70 FB (DB) и 719 FB (DB).

Центробежные силы, возникающие при контакте шариков с дорожкой качения внешнего кольца, уменьшаются, как и контактное давление.

Благодаря шарикам небольшого диаметра, кольца подшипника толще, а это означает, что любой дефект формы вала или отверстия корпуса имеет меньше влияния на округлость подшипниковых колец. Как результат, повышение точности перемещения.

Модель с уплотнением устраняет необходимость оснащать оборудование с лабиринтными уплотнениями или системами уплотнений. Суффикс FB указывает на то, что радиально-упорный шарикоподшипник имеет угол контакта равный 18 градусам. Данный подшипник выпускается под сериями 719 и 70.

Данный угол контакта позволяет воспринимать исключительно высокие радиальные нагрузки при высокой скорости вращения.

Суффикс DB указывает на то, что радиально-упорный шарикоподшипник имеет угол контакта равный 25 градусам. Данный подшипник выпускается под сериями 719 и 70.

Данный угол контакта повышает возможность воспринимать аксиальные нагрузки, сохраняя довольно хорошую скорость вращения.

При использовании в шпиндельных узлах данные подшипники обычно устанавливаются на передний конец вала для поддержания самого высокого количества рабочих нагрузок.

Каталог Радиальных шарикоподшипников (pdf)






















Стандартные шариковые подшипники







Стандартные шариковые подшипники






Высокоскоростные подшипники





Высокоскоростные подшипники















Высокоскоростные подшипники.шарики небольшого диаметра





Высокоскоростные подшипники.шарики небольшого диаметра


Copyright© lmotion.ru 2007 - 2018 карта сайта