Линейные направляющие, линейные перемещения SKF

Линейный партнер SKF

+7(495) 921-34-60

lmotion-mail@ya.ru

E-mail:
Актуаторы

Актуаторы
Профильные
направляющие
Профильные рельсовые направляющие
Шариковые
втулки/валы
Шариковые втулки и прецизионные валы
Шарико-винтовые
передачи (ШВП)
Шарико-винтовые передачи
Ролико-винтовые
передачи (РВП)
Ролико-винтовые передачи
Прецизионные
направляющие
Прецизионные линейные направляющие
Телескопические
колонны
Телескопические колонны
Электромехани-
ческие цилиндры
Электромеханические цилиндры

Электроцилиндр, винтовой подъемник


Электроцилиндр Мощные актуаторы - электроцилиндры – нoвoе слoвo приводной техники. Эти исполнительные устройства позволяют пoлностью отказаться от гидроцилиндров и присущих им недостатков, необходимости использовать гидравлические жидкости под давлением, что весьма небезопасно и вызывает загрязнение окружающей среды. Особенно явно их преимущество при разработке новых технологических процессов, требующих использования отдельных разнесенных друг от друга устройств или при замене существующих гидроцилиндров, вызванное требованиями безопасности, удобства монтажа и технического обслуживания. Кроме того, при отключении питания электромеханический цилиндр блокируется, в отличие от гидравлического цилиндра, который требует поддержания постоянного давления масла.

В электроцилиндрах SKF используются ролико-винтовые или шарико-винтовые передачи. Конструкция электромеханических цилиндров обеспечивает долгий срок службы, большое ускорение, скорость, возможность использования при тяжелых нагрузках. В цилиндрах используется технология бесколлекторного серводвигателя со встроенным или параллельным приводом.

Преимущества электроцилиндра по сравнению с гидроцилиндром
Электроцилиндры требуют меньше времени для монтажа, их можно подключить ко всем промышленным источникам электропитания, управление перемещением по проводам более гибко, точно и надежно. Возможность точного позиционирования, перенастройки при изменении технологического процесса или модернизации, более высокая скорость, ускорение и долговечность, низкий уровень шума, компактность системы и ее высокая жесткость, низкое энергопотребление, отсутствие опасности утечки масла при разрушении гидросистемы – все это делает электроцилиндр незаменимым устройством.

Доступны варианты концевых креплений – шарнирная головка, ось и т.д.

Применение электроцилиндров:
  • Энергетика
  • Сталелитейная промышленность
  • Точечная сварка
  • Сервопрессы
  • Горячее формование
  • Литье пластмасс
  • Медицина
  • Добыча полезных ископаемых
  • Деревообработка

Модульные электроцилиндры SRSA, SVSA, SLSAМодульные электроцилиндры
В oснове модульного электроцилиндра – роликовинтовая или шариковинтовая передача, приводимая в движение бесколлекторным двигателем через муфту или планетарный редуктор. При вращении винта гайка линейно перемещается, выдвигая шток электроцилиндра. Внутри корпуса также установлены радиально-упорные подшипники и концевые ограничители. Доступна опциональная защита от вращения на основе рельсовых направляющих. Кроме стандартного ассортимента возможно изготовление под заказ с требуемыми характеристиками.

Базовая серия с планетарной РВП – SRSA
Серия с рециркуляционной РВП для высокой точности – SVSA
Серия с ШВП большого шага для высокой скорости – SLSA

Номинальное усилие: до 250 кН
Скорость: до 1,5 м/с
Ускорение: до 25 м/с2 без нагрузки
Длина хода до 1500 мм

Компактные электроцилиндры CEMC Компактные электроцилиндры
Данный ряд продукции характеризуется высокой мощностью в сочетании с миниатюрной конструкцией. Компактные модели примерно на 40% короче, чем модульные электроцилиндры, а сверхкомпактные – на 60%, уменьшение веса системы является дополнительным преимуществом. Идеально подходят для неподвижного и робототехнического оборудования и легкой замены гидроцилиндров.

Номинальное усилие: до 40 кН
Скорость: до 480 мм/с
Ускорение: до 10 м/с2 без нагрузки
Длина хода от 90 до 170 мм

Универсальные модульные электроцилиндры LEMC Универсальные модульные электроцилиндры LEMC
Электромеханические цилиндры SKF серии LEMC имеют более простую и гибкую модульную конструкцию, чем серия SRSA. Тем не менее, они ничуть не хуже по качеству и совокупности характеристик, просто предназначены немного для других целей.

Механическая часть электроцилиндра LEMC состоит из штока и корпуса, соединенных роликовой винтовой передачей планетарного типа. Приводной двигатель соединяется с корпусом через переходник, также несущий функции редуктора.

Шаг винта: до 10 мм
Номинальное усилие: до 80 кН
Скорость: до 1000 мм/с
Длина хода: от 100 до 800 мм
Степень защиты: IP54S (опция - IP65S)

Применение электроцилиндров LEMC:
  • Деревообрабатывающие станки
  • Сборочные линии
  • Испытательные стенды
  • Обработка материалов давлением
Винтовые домкраты RSJAВинтовые домкраты RSJA
Винтовые домкраты с ролико-винтовой передачей (РВП), используют в своей конструкции червячную передачу, упорный подшипник со сферическими роликами, ролико-винтовую пару. Использование роликов в качестве тел качения позволяет системе опускать и поднимать тяжелые грузы с высокой эффективностью и надежностью. Такой винтовой домкрат обеспечивает коэффициент полезного действия до 70 % у некоторых моделей, в зависимости от передаточного числа червячного редуктора.

Основные преимущества винтового подъемника (домкрата винтового)
  • Перемещение грузов и приложение сил более эффективное и надежное по сравнению с другими типами механических актуаторов
  • Позволяет осуществлять более быструю работу и более длинное перемещение при высоких нагрузках
  • Требует меньших затрат энергии
  • Передача высокой мощности без нагрева
  • Обеспечивает точную работу даже в неблагоприятных условиях, таких как загрязнения и недостаточное смазывание
  • Прочная конструкция для восприятия ударных нагрузок

Винтовой подъемник используют в
- Сталелитейной промышленности, для машин непрерывного литья заготовок
- Машиностроении
- Строительной технике
- При создании и перемещении сдвижных строительных конструкций, например крыш

Во избежание недоразумений в терминологии, подчеркнем, что винтовой домкрат, о котором шла речь, отличается от простого автомобильного не величиной, а устройством.




Copyright© lmotion.ru 2007 - 2017 карта сайта